Homoscribens
Маруська
Да Нет
Личная страница Читальня Избранное Мой блог Профиль Мои фотоальбомы Личные сообщения Написать в блог Добавить произведение

Карандашкаавторнетные проблемы

Переделанное "письмо авторнетцам"
Cекундами по тарифу

В электронных рифах

Бьемся о двоеточия,

Троеточия и прочее...

Мнем электронную бумагу

Кому это вообще надо!

Если уже не видно правды.

...ну и ладно...


Да за этими строчками

Одиночки мы!!!


Создаем отдельную планету,

Где почти нет света,

Много сигарет и...

У каждого своя комната,

Так как даже там

Уединяемся,

Ямбами стреляемся,

Хореями режемся,

На рифмах вешаемся...

А потом забиваем на стилистку

Черт с ней — буду искренне!

А за искренность баллы ниже.

Эй, дружище, смотри кАммент выше

Я же не со зла — просто так вышло,

Где-то ритм хромает, с тактом не очень,

Поднакопи опыта, короче...

И к черту эти бессонные ночи!


Да за этими строчками...

Одиночки мы...



Комментарии приветствуются

Жемчужная    (много дней назад: 11-01-2010)


Эх...

Ярослав Юмжаков    (много дней назад: 11-01-2010)


Хорошо. +10

Карандашка    (много дней назад: 11-01-2010)


Спасибки...

DarkSeid    (много дней назад: 11-01-2010)


правду говоришь... +10

Зеркало_мирА    (много дней назад: 11-01-2010)


Почему?

Мне нравится.

И такое тоже должно быть.


Кстати, реально, пишется всё искренне и для себя. Ведь это только основная масса будет упиваться кровью, а пройдут десятилетия и все будут смотреть на душу, потому что "основная масса" кончится, а ценители останутся.

Карандашка    (много дней назад: 11-01-2010)


Выходит, мы можем стать классиками ) а мне эта идея нравиться )

Зеркало_мирА    (много дней назад: 11-01-2010)


А кто его знает )

Killum    (много дней назад: 12-01-2010)


классно, речетатив получился, на музыку положить и вот тебе трэк в стиле Rap!!!!десяточка!

Grisha    (много дней назад: 12-01-2010)


Отлично написано, есть моменты-находки, на рифмах вешаемся — точно в цель! Мои +10!

Карандашка    (много дней назад: 12-01-2010)


Спасибо огромное ) от Вас слышать вдвойне приятно

dobrijdjadja    (много дней назад: 12-07-2010)


Мысль основная понятна. В принципе она не нова и каждый кто хоть раз пробовал писать произведение в жанре поэзии испытывал подобные чувства.

Я с вами полностью согласен, что придираться к каждой запятой (при наличие нормального смысла в целом в произведении) вещь в интернете бессмысленная.

Но лишь до того момента пока вы не собираетесь публиковать свои труды в печатном виде. Стихи, выложенные в интернете — это крик души и желание общения. Стихи — изданные в печатном виде — притензия на литературное творчество и проффесионализм. Какое отличие?

Отличие в потраченном собственном времени и вложенных в произведение сил. Не зря перед тем как выпустить в печать произведение, оно проверяется на ошибки, как грамматические так и стилистические, чтобы читателю ничего не мешало проникнуть в суть произведения и понять его смысл.

И уж если вы хотите, чтобы вас или ваше творчество (а не его общий смысл) запомнили, то стих должен быть плавным, переливаясь от строчки к строчке, проникая в ваше сознание и оставляя там четкие образы и смысл прочитанного.


Из всего сказанного становится очевидным, что без четкого ритма и хорошо подобранной рифмы с верной расстановкой знаков припинания (которые и помогают сформировать ритм произведения) произведение так и останется просто криком души, который прекрасно поймут читатели, но который не сможет надолго задержаться в их сознании.


Надеюсь, что не сильно расстроил вас сказанным. Просто хочется, чтобы вы понимали о чем и главное ради чего вы пишете.


С благодарностью за ваше творчество.

Карандашка    (много дней назад: 12-07-2010)


Я ни капли не обиделась! ) И, действительно, искренне не претендую ни на что, максимум хотелось бы слышать "ммм, прикольно" )

Если серьезно... Мне кажется, что Вы не правы. Я не со зла, я в принципе, даже о великих... Ну, Бродский, например. Да плевать он хотел на правила. У него свой стиль. А как же Бродского не читать? Ван Гог. Стал бы он 2 года рисовать чайник? у него собственный стиль. Бах. Ричард Бах. Хадаровский, Набоков, Дэвид Линч и т.д. и т.п.

Короче ) Я ни в коем случае не примазываюсь к этим личностям. Я просто хотела донести, что правила — это важно, когда ты хочешь сделать "хорошо". А когда хочешь "гениально" — правила лишние. Что по-настоящему стоющую вещь ты можешь написать, нарисовать, сыграть, спеть только когда эти правила ты сам и установил.

Ну... во всяком случае, мне так кажется... Может быть когда-нибудь кто-нибудь из нас именно так и достигнет вышки... Как Вы думаете? ;)

dobrijdjadja    (много дней назад: 12-07-2010)


Что-то у вас все в кучу смешалось. Стилей написания стихотворения может быть много, но язык в каждом отдельном произведении должен быть один и желательно понятен каждому читателю (уж если русский, то русский грамотный, если автор конечно же претендует на соседство с Бродским).

С музыкой и живописью дела обстоят иначе. Все художники используют один и тот же язык — язык цветов. Все музыканты создают свои творения используя комбинации из нот. Какой инструмент и какие краски не важно.

Ты смотришь на картину и понимаешь нравится она тебе или нет (тебе не надо ее вертеть или всматриваться через увеличительное стекло). Поссмотрел и понял общий смысл. Если же видишь лишнее на твой взгляд пятно, то ты просто стараешься его не замечать, ведь ты рассматриваешь картину сразу и целиком.


Со стихом ситуация другая. Так уж устроено, что мы все читаем (если речь о русском языке) слева направо и снизу вверх. Поэтому когда в произведении встречается лишняя запятая или отсутствует необходимая, то может потеряться ритм и следующая строчка, как следствие, выбьется из общей картину и вам снова придется перечитывать этот участок стиха (поняв где именно надо было сделать паузу). Но ведь общее впечатление уже потеряно.

Я так думаю.

Игнатов Олег    (много дней назад: 21-09-2010)


Мне стихотворение понравилось. Это главное. Да, согласен с dobrijdjadja в том, что запятые и прочая шлифовка необходима. Но... что-то подсказывает, что и в данной редакции стихотворение звучит правдиво. И вообще, из всего что я прочитал у этого автора я не увидел ничего высасонного из пальца. Не хочу "блистать" корифеями от литературы, по скольку они для меня авторитеты по скольку-по стольку. Мне нет желания сравнивать кого-то с кем-то только потому, что кто-то это "КТО-ТО" Все перечисленные знаменитости меня не греют ни коим образом, только потому, что они своё слово УЖЕ сказали. Они — вчерашний день. Мы же живём сегоднешним. Сегоднешние Авторы герои своего времени. Подражание великим предполагает возврат к прошлому, что, несомненно тормозит развитие в целом. У каждого должно быть по возможности своё лицо. Слава... пила в руке та что ближе к дереву. 10б. С уважением Олег.

Tatsumaru    (много дней назад: 21-09-2010)


Одиночки мы... Кillum верно подметил, с этим можно поработать, как с рэп-текстом.

keydae    (много дней назад: 21-09-2010)


Здорово!

"Ямбами стреляемся,

Хореями режемся,

На рифмах вешаемся...

А потом забиваем на стилистку

Черт с ней — буду искренне!"

Сплошные цитаты! В избранное!

Шумак    (много дней назад: 21-09-2010)


*Мы уважаем правила, но любим исключения...* (с)




Автор








Цифры
В избранном у: 2 (Nikita, keydae)
Открытий: 718
Проголосовавших: 9 (Зеркало_мирА10 DarkSeid10 Ярослав Юмжаков10 Жемчужная10 Killum10 Grisha10 Игнатов Олег10 Tatsumaru10 keydae10)

Рейтинг: 10.00  


Пожаловаться